УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ, ЗАНИМАЮЩИЕСЯ МЕХАНООБРАБОТКОЙ НА СТАНКАХ С ЧПУ (СNС),
приглашаю Вас к общению посредством этого сайта. У каждого из нас, независимо от стажа работы есть свои разработки, свой стиль программирования, свои приемы. Короче говоря то - что является Вашим. Позволяет испытывать радость от того что это сделали Вы!
Поскольку я уверен ,что собеседники являются самостоятельными личностями, полагаю, необходимо вначале договорится о нескольких аспектах: как то - корректное поведение и оперирование только проверенной информацией.
Знаю по себе как это не просто начать. Поэтому возьму на себя смелость начать беседу.
Меня зовут Александр. Возраст 57 лет. В этой области работаю более 30 лет. Начинал в то время когда о САПР не слыхивали, а получить калькулятор с функциями было “Голубой мечтой”. У станков была ограниченная память, а носителем информации была перфолента.Это заставляло изворачиваться, находить способы облегчения работы
В течении длительного времени мне приходится обрабатывать штучные заготовке в цанговом патроне. Наружный диаметр чуть менее 1.6 мм. Необходимо продувать цангу после каждой детали. Я делал это вручную с помощью пневмопистолета. Но, когда производительность дошла до 800 и более деталей в смену ,я почувствовал что останусь без руки. Пришлось подключиться к пневмосистеме, вывести над патроном насадку и продувать его с помощью ножной педали. Стало полегче. Но я завелся. Прикрепил на ресцедержатель линейку, которая при отходе нажимала на пневмораспределитель и направляла воздух на патрон. Осталось запрограммировать этот отход. Однако возникла другая проблемма: как соориентировать шпиндель при отсутствии функции М19. Но выход есть. Применил функцию однопроходного резьбового цикла. В разных станках она имеет разные G- коды. Но смысл в том, что после отхода
я задаю этот G код и программирую перемещение по оси Z в минус несколько мм. при малых оборотах. Варьируя перемещение по Z добиваемся остановки шпинделя в нужном положении.
Приглашение